Гридь Оксана Васильевна, воспитатель
Тема : «Волшебные предметы» (опыт «Легкий - тяжелый»)Цель: познакомить с легкими и тяжелыми предметами (камешки, пластмассовые рыбки и кораблики); исследовать как плавают или тонут различные предметы; закрепить свойства воды (прозрачная, не пахнет, течет». Оборудование: фартуки, клеенка, таз с водой, камешки, пластмассовые кораблики, рыбки (по количеству детей), удочки (по количеству детей) Ход опыта: 1. Рассмотреть камешки: какого цвета, формы, какие на ощупь, подержать в руке на вес. Вывод: камешки бывают разноцветные, гладкие, твердые, холодные, тяжелые. 2. Рассмотреть кораблики: какого цвета, какой на ощупь, какой на вес – подержать в руке Вывод: кораблики разноцветные, теплые, легкие 3. На столе на клеенке стоит таз с водой, вспомнить какая вода: прозрачная, теплая, течет, не пахнет. 4. Опустить в воду камешек: что случилось с камешком – он утонул, почему? Он тяжелый. (Так повторяет каждый ребенок действие с камешком) Вывод: камешек тяжелый, он тонет 5. Опустить в воду кораблик: что произошло с корабликом – он плавает, почему? Он легкий (Действие выполняет каждый ребенок) Вывод: кораблики легкие. Дидактическая игра «Поймай рыбку» (Дети опускают в воду пластмассовые с магнитами рыбки, затем с помощью удочки с магнитом ловят их) 17 июня 2024 в 08:07
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.